Самоклеящаяся этикетка для private label производства «Неопринт»Полиграфический комплекс «Неопринт» произвел шинную этикетку для одной из крупнейших розничных сетей в Санкт-Петербурге, гипермаркетов «Лента». Цветная этикетка с суперсильным клеем позволила ритейлеру пополнить ряд продукции, выпускаемой под собственной маркой (private label).
Несмотря на то, что сегодня рынок private label в России развит слабо (менее 1% от общего торгового оборота), он активно развивается. Откликаясь на спрос торговых сетей, полиграфический комплекс «Неопринт» предлагает свои решения в этой области. Так, например, для некоторых видов продукции крайне остро стоит проблема мошенничества и пиратства. Решить задачу предотвращения потерь поможет защищенная этикетка: при попытке переклеивания нарушится ее целостность, что существенно упрощает выявление факта фальсификации.
Собственную торговую марку начинают использовать сети продуктов питания, бытовой химии, косметики, товаров для автовладельцев. Высокое качество, яркий дизайн и защищенность – вот основные критерии, предъявляемые к этикеткам private label.. При этом цена этикетки не должна существенно влиять на себестоимость продукции. Богатый опыт и технический потенциал полиграфического комплекса «Неопринт» позволяет создавать их в соответствии с самыми строгими требованиями.
Опубликовано: 23.11.2006 / Размещено: 23.11.2006 | ||
|
||