Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Супермаркеты Tesco запускают в продажу картофель в экологически безопасных пакетах


Amcor Flexibles, ведущий поставщик гибких упаковочных материалов на рынке свежих продовольственных продуктов, тесно сотрудничает с сетью британских супермаркетов Tesco и двумя поставщиками картофеля, компаниями AP PLC и Branston Potatoes с целью перехода на экологически безвредные пакеты для расфасовки картофеля. Благодаря новой программе планируется достигнуть ежегодного сокращения потребления полиэстера до 500 тонн. Ранее картофель поступал в продажу в пакетах в форме корзины из полистирола, запечатанных ламинированной пленкой. Теперь картофель фасуется на оборудовании класса VFFS с использованием коэкструзионной пленки, выполненноц из рециклированного материала. Изначально пленка создавалась компанией Amcor Flexibles для использования на высокоскоростных упаковочных линиях с производительностью в 120 пакетов (по 1 кг) в минуту. Новый материал стоек к появлению инея и запотевания и пригоден к флексопечати. Как заявляет Tesco, уже достигнута договоренность на использование новых пакетов для фасовки продукции серии картофеля Charlotte, Baby New, Miniature Baby New, Baby Bakers и Jersey Royals.
 

Опубликовано: 21.12.2006 / Размещено: 21.12.2006
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group