Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Во время праздников не впадайте в упаковочный гнев


Некоторые компании выпускают продукцию в упаковке, для открытия которой необходимо приложить максимум усилий и терпения. В ходе наисложнейшей операции вам могут понадобиться отвертки, ножницы для листового металла и даже ножовка!  Тяжелее всего приходится детям, жажадущим поскорее развернуть свои новогодние подарки и игрушки, которые порой предстают перед ними в «бронированной» упаковке. Вот уж действительно без силы супермена тут не обойтись!

В некоторых случаях на открытие уходит 10 минут, а иногда и больше. Любопытно, что британцы уже окрестили новый феномен как "wrap rage", что в переводе означает «упаковочный гнев», т.е. то состояние ярости, которое может овладеть человеком во время неудачных попыток открытия упаковки. На самом деле, причиной использования данного вида упаковки  служит борьба ритейлеров с кражей. Термоформованные контейнеры и клемшеллы защищают продукт от нежелательного "бегства" из магазина, а прозрачные пластиковые лотки очень удобны для демонстрации содержимого и при том они достаточно недорогие.
  
Тод Маркс, главный редактор журнала Consumer Reports, провел интересное расследование, в результате которого был составлен список самых трудно открываемых упаковок. Например, 9 минут потребовалось на  открытие упаковки с радиотелефоном, а на кумира американских девчонок, куклу Барби, ушло около 15 минут. В марте планируется вновь провести обзор упаковок и выявить самый "крепкий орешек".   
 

Опубликовано: 27.12.2006 / Размещено: 27.12.2006
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group