Во время праздников не впадайте в упаковочный гнев Некоторые компании выпускают продукцию в упаковке, для открытия которой необходимо приложить максимум усилий и терпения. В ходе наисложнейшей операции вам могут понадобиться отвертки, ножницы для листового металла и даже ножовка! Тяжелее всего приходится детям, жажадущим поскорее развернуть свои новогодние подарки и игрушки, которые порой предстают перед ними в «бронированной» упаковке. Вот уж действительно без силы супермена тут не обойтись!
В некоторых случаях на открытие уходит 10 минут, а иногда и больше. Любопытно, что британцы уже окрестили новый феномен как "wrap rage", что в переводе означает «упаковочный гнев», т.е. то состояние ярости, которое может овладеть человеком во время неудачных попыток открытия упаковки. На самом деле, причиной использования данного вида упаковки служит борьба ритейлеров с кражей. Термоформованные контейнеры и клемшеллы защищают продукт от нежелательного "бегства" из магазина, а прозрачные пластиковые лотки очень удобны для демонстрации содержимого и при том они достаточно недорогие.
Тод Маркс, главный редактор журнала Consumer Reports, провел интересное расследование, в результате которого был составлен список самых трудно открываемых упаковок. Например, 9 минут потребовалось на открытие упаковки с радиотелефоном, а на кумира американских девчонок, куклу Барби, ушло около 15 минут. В марте планируется вновь провести обзор упаковок и выявить самый "крепкий орешек".
Опубликовано: 27.12.2006 / Размещено: 27.12.2006 | ||
|
||