![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
Во время праздников не впадайте в упаковочный гнев![]() В некоторых случаях на открытие уходит 10 минут, а иногда и больше. Любопытно, что британцы уже окрестили новый феномен как "wrap rage", что в переводе означает «упаковочный гнев», т.е. то состояние ярости, которое может овладеть человеком во время неудачных попыток открытия упаковки. На самом деле, причиной использования данного вида упаковки служит борьба ритейлеров с кражей. Термоформованные контейнеры и клемшеллы защищают продукт от нежелательного "бегства" из магазина, а прозрачные пластиковые лотки очень удобны для демонстрации содержимого и при том они достаточно недорогие.
Тод Маркс, главный редактор журнала Consumer Reports, провел интересное расследование, в результате которого был составлен список самых трудно открываемых упаковок. Например, 9 минут потребовалось на открытие упаковки с радиотелефоном, а на кумира американских девчонок, куклу Барби, ушло около 15 минут. В марте планируется вновь провести обзор упаковок и выявить самый "крепкий орешек".
Опубликовано: 27.12.2006 / Размещено: 27.12.2006 | ||
![]() | ||
|
||
![]() |