Дой-пак со знаменитостью Когда компания General Mills решилась на обновление дизайна упаковки с целью увеличения продаж кукурузной муки торговой марки Betty Crocker (TM), дорогостоящие программы по изучению предпочтений потребителей были исключены. Вместо них руководство решило провести опрос афро-американских рабочих. Те в свою очередь предложили разместить на упаковке фотографию знаменитого в США шеф-повара B. Smith.
Последовав совету рабочих, компания выпустила традиционный продукт в устойчивом пакете с изображением выдающейся личности. В итоге продажи возросли на 22%, а бренд Betty Crocker (TM) заслужил особую популярность среди темнокожих покупателей и считался одним из успешным в 2006 году.
Изображения свежеиспеченного сдобного пирога на передней панели пакета так же добавили внешнему виду упаковки дополнительные баллы. По словам представителей General Mills, B. Smith дала разрешение на использование своей фотографии в маркетинговых целях. Для General Mills это не первый успех на рынке. В 2005 году, например, перед Днем Благодарения, компания проводила промо-акцию с газетными купонами. На тот период продажи продукции Betty Crocker возросли на 50%.
Опубликовано: 26.01.2007 / Размещено: 26.01.2007 | ||
|
||