Крышка "easy open" помогла Carlsberg увеличить продажи Компания Carlsberg недавно представила продукцию с новой крышечкой ‘easy open’. Шведская компания MaxiCrown, производитель инновационной укупорки, утверждает, что новая крышка полностью удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым упаковке для пива.
По части герметичности и удержанию давления укупорка может быть сравнима с кронкенпробками. Крышка Maxi Crown надежна и соответствует представлениям потребителей о том, что любая упаковка должна гарантировать первое вскрытие.
При открытии бутылки целостность крышки нарушается, и она не может быть закрыта повторно. После выпуска продукции с новой крышкой, продажи Carlsberg резко возросли. В итоге было принято решение об укупорке MaxiCrown следующих пивных брендов -Foster's, Tuborg и Baltika.
Опубликовано: 26.04.2007 / Размещено: 26.04.2007 | ||
|
||