«На одном языке» с дизайнерами
«Реализовать успешный проект», «Создать эффективный дизайн» - с этими фразами мы сталкиваемся каждый день. Для многих за этими понятиями стоят многочисленные согласования, утверждения, доработки – без которых сегодня сложно представить работу с дизайном.
Почему же возникают такие сложности и как можно их избежать?
Как выяснилось – очень просто. Главное – говорить на одном языке, понятном как заказчику, так и исполнителю.
В дизайне, как в любой другой области, существуют свои профессиональные термины, понятные дизайнерам, но совершенно ничего не говорящие или малопонятные заказчику. И часто случается так, что заказчик пытается объяснить важные задачи компании буквально «на пальцах». Это, конечно, приводит к сложностям в общении между заказчиком и исполнителем, и созданный дизайн претерпевает множество доработок в процессе утверждений. Увеличивается время работы над проектом, возникает угроза со стороны конкурентов «перехватить идею». В то же время, внешняя ситуация может кардинально измениться, и выражаясь штампами, «проект не будет соответствовать современным тенденциям рынка».
Для успешного общения заказчика и исполнителя важно иметь общую базу понятий. С этой целью ORGANICA packaging&design выпустила мини-словарик терминов дизайн-лексикона для менеджеров «На одном языке». В первом издании — только основные понятия, главным образом касающиеся упаковочного дизайн-проекта. Теперь общаться с дизайнерами станет еще проще — достаточно посмотреть в мини-словарик терминов ORGANICA packaging&design — и сложные вещи станут простыми.
Словарик 2007 года станет первой версией, своего рода «релизом» для идеи формирования общего поля терминов дизайн-проекта. В эту первую версию вошли только самые основные понятия, такие, как «дизайн-стратегия», «цвето-графическая концепция» или «визуальный бенчмаркинг». Первое издание сделано в формате компактного набор карточек, которые легко держать в руках и перекидывать, как листы Pantone-раскладушки.
По замыслу проектировщиков, в дальнейшем словарик будет расти и пополнится новыми понятиями из дизайн-лексикона. Принять участие в его составлении может каждый желающий, кто «имеет дело» с дизайном упаковки и хочет улучшить общение по дизайн-проектам.
Получить мини-словарик можно почтой, просто отправив заявку с координатами на наш e-mail: design@organica-design.ru
Опубликовано: 01.08.2007 / Размещено: 01.08.2007
Источник:
Upakovano.ru
|