Воронежцам предложат хлеб с рекламой
Центр организационного развития InGroup и ООО «Компания «Ветер» приступили к реализации совместного проекта «Хлебное место», призванного сказать новое слово на рекламном рынке Воронежа. Проект предусматривает вывод на рекламный рынок региона принципиально нового средства для рекламы — размещение коммерческой информации на хлебобулочных изделиях любых форм и модификаций. Размещение информации производится путем нанесения этикетки с рекламным обращением (стикера) на полиэтиленовую упаковку изделия, что позволяет максимально возможно привлечь внимание покупателя.
Сергей Калинин, генеральный директор Центра InGroup: «Хлеб всегда являлся продуктом необходимым и покупаемым — это продукт ежедневного потребления. Размещение информации на упаковке — это гарантированный охват аудитории. Наш проект — это идеальная интеграция качеств ATL (прямой рекламы) и BTL. Результаты проведенных исследований подтверждают, что реклама на продуктах питания является одним из самых перспективных направлений продвижения товаров и услуг на сегодняшний день».
Опубликовано: 10.08.2007 / Размещено: 10.08.2007
Источник:
Vrn.best-city.ru
|