Компании объединяются с целью разработки экологически безопасной тары


В настоящее время производители потребительских товаров, мировые ритейлеры (например, Wal-Mart Stores Inc.) объединяют усилия с целью разработки и внедрения экологически безопасной тары – с минимальными затратами сырьевых ресурсов и снижением транспортировок и перевозок.

«Это проводится с одной целью – повышения устойчивости тары в экологическом аспекте», - комментирует ситуацию Сью Сэлке (Sue Selke), действующий директор школы упаковки при Мичиганском Университете (Michigan State University's School of Packaging). Около 650 студентов работают над созданием лучших картонных коробок, бутылочек и оберточных материалов. 

Вдобавок, согласно данным, полученным американской ассоциацией производителей и продавцов продуктов питания (Grocery Manufacturers Association), около 85% производителей потребительской продукции, заявили о своих намерениях по проведению программ в рамках повышения экологической безопасности упаковки. Из них самыми приоритетными задачами являются сбережение энергии и рециклинг. С 2005 года Коалиция производителей упаковочной продукции Sustainable Packaging Coalition выросла с 9 до 100 компании, включая мировых «титанов» Microsoft Corp., Coca-Cola Co, Dow Chemical Co. и DuPont Co.
В настоящее время не прекращается работа исследователей по разработке сырьевых материалов на основе природных компонентов, которые придут на смену пластику на основе продуктов перегонки нефти.Например, в компании KTM Industries был выпущен альтернативный полистиролу вспененный материал из кукурузных жмыхов, который впоследствии получил широкое коммерческое применение под торговой маркой Green Cell.
Наряду с разработкой биоразлагаемых материалов, идет поиск многооборотной тары. 

Ежегодный рост спроса на твердые пищевые контейнеры оценивается в 3.5%. К 2011 году он достигнет $6.6 млн., в случае перехода на прочную тару многоразового использования к 2011 году он достигнет $6.6 млн. Движению в пользу «устойчивой» упаковки в США способствует так новая программа сети супермаркетов Wal-Mart. Согласно ей к 2013 году сеть должна сократить оборот упаковки на 5%.

Опубликовано: 21.08.2007 / Размещено: 21.08.2007
Источник: Upakovano.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]