Кронштадский завод не первый, кто решил выпускать такого рода продукцию, но большинство производителей представляли этот продукт в самом дорогом (премиальном) сегменте. При этом они сталкивались со сложностями продвижения его на рынке из-за неготовности потребителя покупать дорогой незнакомый продукт. Некоторые производители, встретившись с такими трудностями, вообще отказывались иметь дело со столь капризной категорией.
«Когда руководство комбината обратилось в Coruna BG для создания нового суббренда - нарезки в защитной среде, мы вместе приняли решение не делать ничего намеренно дорого — напротив, сделать марку демократичной (отказаться от серебра, позолоты, всего барочного и тяжеловесного)», - отмечают в агентстве.
Таким образом, главной идеей специалистов агентства стало создание красивой марки продукта в упаковке, позволяющей сохранять продукт в идеальном виде (не слипшиеся или чрезмерно толстые кусочки, а идеальные ломтики, которые легко взять и приятно есть). Кроме того, в силу непривычности новой упаковки, было решено дать продукту свое название, сделав на этом акцент.
“Coruna с аппетитом окунулась в процесс! С самого начала нам стало понятно, что название для марки должно отталкиваться от продукта — нарезка, а название для технологии упаковки — от ее способности донести продукт до покупателя эстетичным», - комментируют в агентстве.
В итоге работы появилось название нового суббренда — Porzzioni и наименование технологии упаковки — «Люкс-пак». В дизайне упаковки нового продукта подчеркнут итальянозвучащий фонотип, и введен знакомый образ Венеции — одного из самых красивых городов мира. «Этим, а также плавными ассиметричными линиями и яркими цветовыми пятнами мы создали притягательный образ красивого продукта, который будет сразу заметен на магазинной полке», - резюмировали в Coruna Branding Group.