Корпорация «Техноком» начала выпуск новой для отечественного рынка продукции - готовых к употреблению жидких супов под ТМ «Домашняя Мивина». Таким образом, компания открывает новую категорию, что дает ей неплохие шансы закрепиться в новом сегменте в качестве лидера.
«Техноком» является лидером на рынке продуктов быстрого приготовления с вермишелью (согласно летним замерам уровень знания ТМ «Домашняя Мивина» - 32,1%, по объемам продаж ТМ заняла 47%). При этом, по оценке специалистов, уровень потребления на рынке вермишели быстрого приготовления ТМ «Мивина» почти достиг максимума - 91,9% от максимально возможной планки.
Новый продукт расфасован в упаковку дой-пак (блюдо требует обязательного разогрева). Кроме того, представлена линейка тех же супов, но концентрированных, которые нужно разбавлять водой, в пластиковом термостакане.
Новая продукция выпущена под ТМ «Домашняя Мивина», под которой представлены вторые блюда с натуральным мясом и овощами. Выведением этой ТМ полгода назад компания ответила на зарождение тенденции здорового питания современных занятых людей. Для супового производства использовали уже освоенную компанией для выпуска вторых блюд технологию keep fresh, позволяющую хранить продукт из натуральных ингредиентов без консервантов и стабилизаторов. Причем пока «Техноком» является единственной компанией, применяющей данную технологию в Украине, хотя, к примеру, в Японии она используется уже около 30 лет как для производства продуктов быстрого приготовления, так и рыбных и мясных консервов премиального класса.
По данным AC Nielsen, ежегодный прирост рынка супов в Западной Европе достигает 25%.
В Украине не сформирована культура потребления таких продуктов. Поэтому «Техноком» планирует мощную маркетинговую поддержку (с использованием средств прямой рекламы и BTL), которая будет сопровождать выход супов на рынок в ноябре.