Специалисты из сингапурской компании Out Of The Box (OOTB) решали вопрос о том, как по-настоящему удивить потребителя прохладительным напитком и пришли к выводу, что удивлять можно не только рецептурой продукта, но и особым подходом к продаже.
Они проанализировали ответы на вопрос: "Чего бы Вам хотелось выпить?", и пришли к выводу, что большинство затрудняется с ответом, не знает точно, чего хочет в данную минуту, и отвечает: "Что-нибудь", "Все равно, что" и проч. без особой конкретики. Поэтому в OOTB зарегистрировали два новых бренда - Anything ("что-нибудь") и Whatever ("все равно, что").
Идея была проста – потребитель узнает о том, что купил, только когда открыл банкy. "Несмотря на опасения маркетологов, говоривших нам, что "нельзя так поступать с потребителем", сами потребители с энтузиазмом восприняли нашу идею", - комментирует Джонсон Тэн, директор по маркетингу компании OOTB".
И, действительно, напитки Anything и Whatever успешно продаются. Правда, нельзя сказать, что покупатель "совершенно не догадывается о том, за что он платит деньги": под брендом Anything выпускают прохладительные напитки с фруктовым вкусом, а под маркой Whatever – холодный чай (с лимоном, персиком, жасмином, белым виноградом и хризантемой). Так что, "рамки сюрприза" все-таки существуют.
Инновационный подход к названию напитков нашел свое отражение и в оформлении упаковки - яркие красочные алюминиевые банки наверняка не останутся без внимания потребителя.