Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Алюминиевая банка становится аксессуаром к женскому наряду


Летом 2007 года британская Coca Cola запустила в рамках своей рекламной кампании первую разноцветную коллекцию алюминиевых банок.

Филиал Coca Cola в Северной Ирландии выпустил ограниченную серию диетической колы в алюминиевых банках шести "расцветок". Принты разработаны лучшими дизайнерами Ирландии - Ball Packaging Europe. 

По словам бренд-менеджера компании Diet Coke Александры Фелан, банка диетической колы становится полноценным аксессуаром - любая девушка может выбрать "облик" напитка к своему наряду.

В 2006 году дизайн алюминиевых банок кока-колы, выполненный Ball Packaging Europe в черно-белых тонах уже завоевал "золото" выставки "Cans of the Year Award".

Опубликовано: 30.11.2007 / Размещено: 30.11.2007
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group