Алюминиевая банка становится аксессуаром к женскому наряду
Летом 2007 года британская Coca Cola запустила в рамках своей рекламной кампании первую разноцветную коллекцию алюминиевых банок.
Филиал Coca Cola в Северной Ирландии выпустил ограниченную серию диетической колы в алюминиевых банках шести "расцветок". Принты разработаны лучшими дизайнерами Ирландии - Ball Packaging Europe.
По словам бренд-менеджера компании Diet Coke Александры Фелан, банка диетической колы становится полноценным аксессуаром - любая девушка может выбрать "облик" напитка к своему наряду.
В 2006 году дизайн алюминиевых банок кока-колы, выполненный Ball Packaging Europe в черно-белых тонах уже завоевал "золото" выставки "Cans of the Year Award".
Опубликовано: 30.11.2007 / Размещено: 30.11.2007
Источник:
Upakovano.ru
|