Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Американская Ассоциация Сердца вводит новые требования к маркировке пищевых продуктов


Американская Ассоциация Сердца (AHA) модернизировала требования к маркировке "полезных" продуктов для гарантии низкого уровня содержания в них транс-жиров и полного соответствия рецептуры с программами AHA для потребителей. Изменения вступят в силу с 1 января 2008.

Красно-белый штемпель – это характеристика сертификационной программы пищевых продуктов AHA, призванной показать потребителю, что продукт является в США "полезным для сердца". Согласно новым критериям мясо, птица и морепродукты маркируются этим штемпелем, при содержании в них транс-жиров менее, чем 0.5 г на обычную порцию.

Пока, по заверениям AHA, все продукты с действующей маркировкой полностью удовлетворяют и новым требованиям. По словам управляющей по связям с общественностью Кристи Мэннинг, "Новое дополнение к существующим критериям полностью согласуется с программой Американской Ассоциации Сердца, которая знакомит потребителей с правильным пониманием опасности жиров". Сейчас по этой программе сертифицированы 104 компании (среди них General Mills, ConAgra, Campbell, Kellogg, Quaker Oats), и 779 наименований продуктов. 

Источник: Upakovano.ru

Опубликовано: 04.12.2007 / Размещено: 04.12.2007
Источник: FoodNewsTime


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group