В 2006 году объем рынка тароупаковочного картона вырос на 15,81%Рынок тароупаковочного картона развивается достаточно активно и еще не достиг предела насыщения: темпы прироста объема рынка увеличиваются. В 2006 году объем рынка тароупаковочного картона вырос на 15,81%. Тароупаковочный картон разделяется на тарный картон и картон для потребительской тары. Тарный картон включает в себя материалы для изготовления гофрокартона: картон для плоских слоев гофрированного картона и бумагу для гофрирования. В картон для потребительской тары входят коробочный картон, картон хром-эрзац и хромовый картон. В 2006 году объем производства тароупаковочного картона вырос на 10,74%. Производство тароупаковочного картона составило 80% от производства всего картона в 2006 году. Существует тенденция к снижению доли тароупаковочного картона: к 2008 году она сократится до 78%. В структуре производства тароупаковочного картона в 2006 году на долю тарного картона пришлось около 90%, а на долю картона для потребительской тары - почти 10%. В ближайшие годы соотношение производства по этим категориям практически не изменится. Прирост экспорта тароупаковочного картона незначителен и ежегодно колеблется около 1%, но доля экспорта очень существенна. Импорт, по сравнению с экспортом, растет более быстрыми темпами. В 2006 году объем импорта тароупаковочного картона вырос на 27,85%. Темпы роста импорта имеют тенденцию к замедлению. Но, несмотря на это, доля импорта от объема рынка продолжит расти.
Опубликовано: 04.12.2007 / Размещено: 04.12.2007 | ||
|
||