Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Folx представляет комплект упаковки продукции типа "Take away"


Рекламная группа Folx завершила первый этап по созданию и запуску комплекта "Take Аway" в сети кофеен "Идеальная чашка". Сегодня редкие кофейные сети могут похвастаться полноценным брэндированным комплектом упаковки для выноса продукции с собой, в то время как в Европе и США эта опция давно существует и продолжает активно развиваться.

По мнению Антона Вебера, арт-директора Folx, "торможение" этого продукта связано с отсутствием комфортной среды вне кофеен и с тем, что "мы до сих пор не научились чувствовать и ценить  ту  разницу, которая существует между  профессиональной и бытовой  варкой кофе на кофемашинах".

Однако в последние годы активно строятся торговые комплексы, которые открывают безграничные возможности для развития новой культуры. Здесь, особенно в мокрые и холодные месяцы люди проводят заметное количество времени. Поэтому руководство компании "Идеальная чашка" приняло решение продвигать проект "Take Away" в ТЦ "Мега" - сначала в Петербурге, потом и в остальных городах, где представлены комплексы. Высокая проходимость дала хороший проводниковый эффект направлению.

"Ключевой трудностью для нас было соотношение качества разработки со стоимостью единицы продукции на выходе. Так например, плотность запечатки стала первой проблемой на пути к реализации. Так хотелось сделать упаковку насыщенной по цвету. Одно за другим в течение полугода от производителей поступали новые вводные и ограничения. Естественно, Клиент был заинтересован в снижении стоимости, но задача при этом не упрощалась: "Брэнд должен работать" - делится Антон Вебер, добавляя, что в каждом случае происходил поиск разумного компромисса. "Приходилось, вооружившись ножницами и клеем,  делать промобразцы и искать наиболее удачные решения. Не все получилось, как нам хотелось, но это вопрос вкуса", - замечает он.

На сегодняшний день Рекламная группа Folx подготовила только первый блок продукции. На следующем этапе реализации появятся еще несколько важных позиций, таких как большой пакет с ручками, холдер для 4 видов напитков, сэндвич-боксов, пирожных, упаковка для круассанов, а также несколько сопровождающих носителей.

Опубликовано: 06.12.2007 / Размещено: 06.12.2007
Источник: Adlife


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group