Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Coca-Cola Contour Bottle станет на 20% легче


Знаменитая фирменная бутылочка от Coca-Cola значительно потеряет в своем весе, что позволит сэкономить до 3500 тонн производственного стекла и на 2200 тонн сократить объем вредных выбросов CO2 в атмосферу.

Представители Coca-Cola Enterprises Ltd уже официально подтвердили, что вес 330мл. бутылочки уменьшится на 20% с 263 до 210грамм. Она станет на 0,1 мм шире и на 13мм короче своей предшественницы. Изменения коснутся и дизайна двух наиболее известных предложений Coca-Cola, diet "Coke" и "Coca-Cola" Zero, который будет оформлен в светлых тонах. 

Coca-Cola Contour Bottle - один из самых узнаваемых символов современной пищевой индустрии – приобрела свой нынешний облик в 1916 году. Однако какие-либо изменения в него компания решилась внести только спустя почти 100 лет. Новая световая технология лейбла была разработана на основе компьютерной графики и обладает устойчивым отражающим эффектом.

В июне текущего года концерн Coca-Cola присоединился к движению 25 крупнейших пищевых брендов за снижение объемов, используемых упаковочных материалов в целях их меньшей утилизации в интересах окружающей среды.

Опубликовано: 10.12.2007 / Размещено: 10.12.2007
Источник: FoodNewsTime


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group