Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Самый покупаемый упакованный продукт в США - газированные безалкогольные напитки


Результаты исследования Nielsen Company показали, что безалкогольные напитки, охлажденное молоко, готовые к употреблению злаковые продукты, свежий хлеб, бутылочная вода и печенья – самые покупаемые потребителями упакованные продукты, которые формируют основные объемы продаж.

Продажи злаковых продуктов составили $7.7 млрд., что поставило эту категорию на 4-ое место в списке 10 самых продаваемых упакованных продуктов в США. Эти цифры действительно отражают потребительские тенденции в 2007 году. 

В октябре этого года компания по исследованию рынка NPD Group обнародовала информацию показывающую, что продукты для завтрака, которые быстро и легко использовать, остаются самыми популярными, поскольку постоянно приобретаются мамами с детьми. Это лишний раз продемонстрировало пристрастие американцев в быстрой и доступной пище.

Хотя ранее в этом году аналитики из Canadean предсказывали уменьшение объемов продаж газированных напитков на протяжении следующих 4 лет, эта категория остается одной из самых сильных на рынке. Общие продажи в ней в этом году составили $17.6 млрд., что на $5 млрд. больше категории, расположенной на втором месте.

Бутылочная вода оказалась на 7-м месте в списке Nielsen с продажами $6 млрд. В этом году эта категория оказалась одной из самых быстро развивающихся категорий напитков. В прошлом году мировые продажи увеличились на 8% и достигли отметки 187 млрд. литров, по данным Zenith International. Такими темпами, как предсказывают аналитики, к 2011 году мировое потребление бутылочной воды достигнет отметки 251 млрд. литров.

Бум продаж газированных напитков совпал с мощной рекламой на телевидении. Безалкогольные напитки Coca Cola возглавили список самых рекламируемых продуктов в США. Это же относится и к ее прямому конкуренту – PepsiCo.

В десятке самых приобретаемых упакованных продуктов оказалось и охлажденное молоко, что показывает любовь потребителя к свежим продуктам (1 место). В списке продаж эта категория оказалась на 2 месте, продажи - $12.8 млрд. В десятке приобретаемых продуктов также оказались легкие закуски, шоколадные конфеты и картофельные чипсы.

Опубликовано: 17.12.2007 / Размещено: 17.12.2007
Источник: FoodNewsTime


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group