"СКС-Альянс" выпускает сухой растворимый рассол в картонной упаковке
"СКС-Альянс" вывела на рынок новый продукт - сухой растворимый рассол "Гутен Морген", снимающий похмельный синдром. Новинка поступила в продажу в более чем 20 тысячах магазинов страны и в 1200 торговых точек Москвы.
В разработке сухого рассола принимали участие ведущие ученые в области наркологии, безопасности жизнедеятельности и здоровья, лекарственных растений. В "СКС-Альянс" заявляют, что многие элементы рецепта сухого рассола позаимствованы из петровской эпохи, когда он весьма активно употреблялся в качестве антипохмельного и оздоравливающего напитка.

"Гутен Морген" сознательно выводится компанией на рынок продуктов питания, - заявил Дмитрий Мясников: "Понимая, что объем всего антипохмельного рынка незначительный из-за отсутствия культуры потребления в России, создавая продукт, мы поставили перед собой глобальную задачу - не столько завоевать значительную долю рынка антипохмельных средств, а скорее "вырастить" новый рынок.
Для достижения этой цели была поставлена бизнес-задача - перекрыть объемы продаж "утреннего алкоголя" (пива и других алкогольных напитков), а это, по экспертной оценке наркологов, составляет 20-30 % всех выпивающих россиян. "Мы планируем за первые 1,5 года выйти на объем продаж, соразмерный объему другого нашего продукта - "Антипохмелина", что составляет 4 миллионов упаковок в год или 47% рынка антипохмельных средств, продающихся в России. В последующие в 1,5 года "CКС-Альянс" намерена довести ежегодный объем продаж до 10 миллионов упаковок в год.

Сегодня общий годовой объем продаж антипохмельных средств в России составляет около 15 миллионов долларов, или 9 миллионов упаковок, что составляет десятую часть рынка всей лечебной косметики, где годовой объем приближается к 150 миллионам долларов.
Лидером с долей в 47% рынка антипохмельных средств, по данным агентства RMBC за 2007 год, является продукт "Антипохмелин". У "Алка-Зельтцер" 23 %. Далее с большим отрывом идут: "Зорекс" (5.7%), "Бизон" (5.7%) и "Алька-прим" (3.4%). Остальные средства от похмелья - "Встань-Ка", "Стоп Алкоголь Зеналк", "Антиалкоголь", "Алко-Детокс", "Петрович Чай", "Алкобел", "Алко-Нар", "Коррда-К", "Алкозапой", "Алка-Зельтцер Плюс" и другие (всего около 25-ти наименований брендов) составляют вместе около 15 % рынка или 1.14 млн. упаковок.
Опубликовано: 18.12.2007 / Размещено: 18.12.2007
Источник:
Sostav.ru
|