На этикетках сахалинского пива появится Дед Мороз
Дед Мороз появится на этикетках самых популярных напитков ОАО "Колос" к Новому году. Таким способом крупнейший в области пивной завод поздравит своих клиентов с Новым годом.
По словам заведующей лабораторией завода Любовь Макарян, за неделю до праздника Дед Мороз появится на этикетках пива "Жигулевское" и газированном напитке "Красничка". Именно эти виды продукции считаются у сахалинцев самыми любимыми.
На сегодняшний день "Колос" выпускает около 15 видов газированных напитков, два вида кваса, столько же видов сиропов, четыре разновидности холодного чая. Но по-прежнему самым популярным и любимым продуктом завода остается пиво.
Из семи наименований хмельного напитка безусловным лидером остается "Жигулевское" на его долю приходится более 90% от всей "Пивной" реализации, на второе место вышло пиво "Исецкое". К концу года объем произведенного за год пива достигнет 1 млн. 200 тыс. дал (10 литров).
"Мы уже подготовились к всплеску покупательского спроса на нашу продукцию перед Новым годом, и особенно после новогодних праздников. Главное, чтобы этот спрос был", - поделилась Л. Макарян.
Опубликовано: 20.12.2007 / Размещено: 20.12.2007
Источник:
Пивное дело
|