Голодный червячок Валера продвигает мясные обеды Vollero
Санкт-Петербургская компания "Си-Проджект" вывела на рынок линию готовых порционных мясных обедов под маркой Vollero, приготовленных по рецептам европейской кухни. Сейчас в ассортименте представлено две линейки блюд – мясо в соусе с овощами (содержит от 40% мяса) и мясо с гарниром – рисом, капустой или фасолью (от 25% мяса). Кроме того, планируются к запуску готовые супы.
В составе продукции под маркой Vollero отсутствуют консерванты, красители, усилители вкуса и соевые белки. При производстве используется технология "Мясо в фольге", суть которой аналогична приготовлению мяса в фольге в домашних условиях.
Сначала основные ингредиенты поджариваются или обрабатываются паром, смешиваются и заправляются специями. После этого блюдо фасуется в вакуумную упаковку – фольгированные алюминиевые банки, которые затем кратковременно нагреваются до температуры 120°. На заключительном этапе – дополнительный контроль на герметичность и упаковка баночек в картонные коробки. Данная технология позволяет без консервантов сохранить все полезные свойства продуктов, она еще не распространена в России, а вот в Сербии, где сейчас производится Vollero, уже стала очень популярной.
"В Vollero все продумано до мелочей: его удобно открывать (потянув за "язычок"), а к упаковке прилагается фирменная ложка и тарелка, подходящая для СВЧ. Размер порции – 300 грамм – тоже подобран не случайно: именно такой объем рекомендован диетологами для полноценного приема пищи", – рассказал журналу PakkoGraff Дмитрий Козлов, директор по маркетингу компании "Си-Проджект".
Мясные обеды Vollero можно хранить без холодильника, разогревать в микроволновке, на сковороде или в горячей воде (в зависимости от выбранного способа на это уйдет от 2 до 7 минут). Стоимость одной упаковки в рознице – порядка 70 рублей.
Сейчас компания "Си-Проджект" проводит рекламную кампанию по продвижению новой марки. В частности, с 19 ноября 2007 года по 3 февраля 2008 года все желающие могут принять участие в интернет-конкурсе "Замори червячка!" на промо-сайте Vollero.ru. Участникам состязания поставлена задача – накормить червячка Валеру, который находится в офисе и очень голоден.
Каждую неделю лучший "кормилец" получает подарок – "Запас продукции Vollero на неделю" (8 индивидуальных упаковок). А главный приз – "Запас продукции Vollero на месяц" (32 индивидуальных упаковки) – достанется тому, кто сможет набрать максимальное число баллов за весь период конкурса.
Интернет-кампания ориентирована на офисных сотрудников, для которых проблема правильного и удобного питания крайне актуальна. Как пояснил Дмитрий Козлов, "сегодня рынок быстрого питания нуждается в качественных продуктах, и кампания "Замори червячка" подчеркивает натуральность наших обедов Vollero".
Сейчас готовые обеды Vollero представлены в магазинах в магазинах самообслуживания Санкт-Петербурга, а с января они появятся и в других городах страны.
Опубликовано: 21.12.2007 / Размещено: 21.12.2007
Источник:
PakkoGraff
|