Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

"ПКФ "РусАгроГРУПП" запускает производство пастеризованного яичного желтка, белка и меланжа


Компания "ПКФ "РусАгроГРУПП" закупила оборудование и начала реконструкцию площадей для производства инновационных для России продуктов - пастеризованного яичного желтка, белка и меланжа. Спрос на пастеризованное яйцо в России только формируется, но эксперты считают, что проект будет успешным.

Производственно-коммерческая фирма "РусАгроГРУПП" заключила лизинговый контракт на поставку оборудования итальянской компании Avitec и начала реконструкцию ранее купленного недействующего предприятия пищевого производства в Богородском районе. Весной 2008 г. компания начнет выпуск пастеризованного яичного желтка, белка, меланжа и продуктов на их основе. 

На Богородской площадке будет впервые в мире использовано новейшее итальянское оборудование. Площади нового производства составят 1700 кв.м, проектная мощность - 20 тонн в сутки. Сейчас компания ведет переговоры с представителями птицефабрик Волго-Вятского региона о поставках сырья.

"ПКФ "РусАгроГРУПП" образована в 2007 г. специально под данный проект. В состав учредителей вошли несколько физических лиц, среди которых есть как финансисты, так и специалисты, занимающиеся птицеводством. Инвестиции в производство составили порядка 2 млн евро.

Сегодня производством пастеризованных яичных продуктов в России занимаются только две крупные компании: Боровская птицефабрика и птицефабрика "РОСКАР" из Ленинградской области. Есть также линии в Омске, Владимирской и Ярославской области. 

Пастеризация яиц сохраняет органолептические, физико-химические и функциональные свойства (пенообразующую и эмульгирующую способности) жидких яиц. Специалисты отмечают удобное дозирование нового продукта и стопроцентную безопасность (пастеризация уничтожает все опасные бактерии). Продукты, изготовленные на основе меланжа, имеют более насыщенный вкус и длительный срок хранения (до восьми недель).

Для продвижения своей продукции "ПКФ "РусАгроГРУПП" разработала торговую марку GROVO, которую планирует сделать общероссийской. Оборудование позволяет выпускать более 250 видов различной продукции на основе пастеризованного яйца, и компания собирается работать как с промышленностью, так и с розницей, поставляя под своей торговой маркой товар в магазины в ПЭТ-бутылках.

Опубликовано: 26.12.2007 / Размещено: 26.12.2007
Источник: Нижегородский бизнес-портал


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group