ТC «Регент-Арт» представила полиграфию для BTL


«Эффектная полиграфия для BTL-акций» – семинар с таким названием провела Торговая Система «Регент-Арт» 18 ноября в Центре Международной Торговли. Семинар прошел в рамках XV – юбилейного – Московского Международного Фестиваля Рекламы, спонсором и участником которого «Регент-Арт» стал уже в десятый раз.
 
BTL трудно представить без рекламных материалов. Будь то POS-материалы или раздаточная реклама – едва ли не главным секретом успеха в них является полиграфия. Приглашения, буклеты, постеры, листовки должны быть не просто напечатаны, а выполнены на специально подобранных сортах дизайнерских бумаг, которые усилят эффект и привлекут внимание. Слушателям семинара «Регент-Арт» были представлены необходимые для промо-материалов инструменты – уникальные дизайнерские бумаги
 
Продукт-менеджер Холдинга «Регент» Елена Березина и начальник отдела по связям с общественностью Холдинга «Регент» Ирина Патрикеева рассказали об осенней новинке Favini – коллекции «Призма» с фетровым тиснением, которое обеспечивает бумаге большую пухлость и жесткость и позволяет использовать «Призму» для создания джумби, воблеров, мобайлов и других необходимых для BTL материалов.
 
Участники семинара узнали, как можно применять изящную бумагу «Ривс» (Arjo Wiggins) и имитирующую поверхность дорогой тщательно выделанной кожи бумагу «Алезан» (Gmund) для создания открыток и приглашений, буклетов, представительской продукции и подарочной упаковки в BTL-акциях.
 
В создании приглашений и открыток нельзя обойтись без изысканной коллекции, представляющей собой золото в различных проявлениях. «Золотая коллекция» Gmund рассчитана на VIP и позиционирует компанию как бесспорного лидера.
 
Кроме того, слушатели семинара узнали о системе цветов Gmund, которая позволяет комбинировать бумаги и конверты из различных коллекций, что является неоспоримым преимуществом при создании фирменного стиля.
 
Помимо этого, участникам семинара был представлен новый проект ТС «Регент-Арт» – «10 вариантов» – своеобразный помощник для тех, перед кем стоит задача создания, разработки или доработки фирменного стиля компании. Об этапах создания буклета, от идеи до воплощения, рассказал арт-директор компании Smith&Hartman Сергей Кистенев, непосредственно участвовавший в проекте.
 
Дополнительную информацию можно получить по телефону:  970-13-93
Холдинг «Регент»,
Татьяна Золотарева (tzolota@regent.ru)

Опубликовано: 22.11.2005 / Размещено: 24.11.2005
Источник: Upakovano.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]