Mr.Ricco встречает Новый год в праздничной упаковке


"Казанский жировой комбинат", входящий в группу "Нэфис", в преддверии Нового года выпустил майонез "Mr.Ricco на перепелином яйце" в праздничной упаковке. Она стала ярче и наряднее благодаря сочному золотисто-бордовому обрамлению и традиционным зимним символам - елочкам и снежинкам.

Новогодний  "Mr.Ricco на перепелином яйце" выпускается в дой-паках объемом 250 и 500 мл.
 

В декабре на основных федеральных телеканалах запущен рекламный ролик новогоднего майонеза, снятый агентством AC Production.
 
По словам начальника отдела маркетинга "Казанского жирового комбината" Екатерины Кураш, предновогодние дни - это то время, когда объемы продаж майонеза традиционно достигают пика:
- Сезонная упаковка позволяет нашему продукту соответствовать праздничному настроению покупателей. Яркий новогодний майонез привлечет больше внимания. Mr.Ricco встречает Новый год вместе с потребителями, а потребители - вместе с Mr. Ricco.
 
Справка о группе "Нэфис"
В состав казанской группы компаний "Нэфис" входит ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный
завод".
Группа занимается выпуском товаров массового повседневного спроса:
бытовой химии и масложировой продукции. Суммарная выручка компаний группы по РСБУ в 2006 году составила порядка 6,2 миллиарда рублей без учета НДС. Прогнозный оборот по итогам 2007 года - порядка 8,5 миллиардов рублей.
Группа "Нэфис" является одним из крупнейших рекламодателей на федеральном телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как "Sorti", "AOS", "BiMax", "Биолан", "Mr.Ricco", "Ласка", "Томаччо" и другие.
 

Опубликовано: 29.12.2007 / Размещено: 29.12.2007
Источник: Upakovano.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]