"Камоцци Пневматика" выпустила 60-тысячый пневмоцилиндрПодразделение компании, которому в январе 2008 года исполнится 1,5 года, внесло мощный вклад в дело укрепления позиций Camozzi на российском рынке. Центр производит менее половины всех заказываемых пневмоцилиндров, но это наиболее ответственные заказы - от клиентов, для которых срок изготовления заказа играет решающую роль. Стратегия Camozzi - это приближение к клиенту, поэтому все производства ориентированы исключительно на локальный рынок. Китайский сборочный завод выпускает изделия для Китая, иранский для Ирана, российский - для России, и в этом состоит коренное отличие от стратегии конкурентов, склонных переводить существенную часть производств в регионы с меньшим уровнем производственных издержек или более дешевыми комплектующими Стратегия Camozzi ориентирована на долгосрочную перспективу, поэтому зависимость от одного региона, выгодная в среднесрочной перспективе, может оказаться фатальной в отдаленном будущем. Контроль над технологиями, контроль над качеством, стремление к вертикальной интеграции остаются главными факторами развития потенциала Camozzi, остающегося крупнейшим частным концерном Европы. Не многие иностранные производители технологического оборудования решаются сделать ставку на серьезное развитие производственных мощностей в России. Близость к потребителю и возможность быстро реагировать на запросы стремительно расширяющегося российского рынка – исключительно важные составляющие успеха, поэтому ставка на них вполне оправданна, считают специалисты компании.
Опубликовано: 22.01.2008 / Размещено: 22.01.2008 | ||
|
||