"Нутритек" намерена производить детские соки в упаковке Tetra Pak
"Нутритек" объявила о намерении начать в Краснодарском крае производство детских соков в картонной упаковке Tetra Pak с трубочкой. Компания готовит этот проект с осени 2007 года. Участники рынка считают, что, реализовав проект, "Нутритек" представит полную линейку продуктов для детей.
Группа "Нутритек" объединяет 14 предприятий, выпускающих молочную продукцию, детское и специальное питание в России, Эстонии и на Украине. Недавно компания приобрела завод по производству сухого молока в Новой Зеландии. В апреле 2007 года "Нутритек" провел IPO, в ходе которого акционеры продали акции на 200 млн долл., из них в компанию поступило 92 млн долл.
В настоящее время основной акционер "Нутритека" (53%) - фонд Marshall Milk Investments Ltd., бенефициарами которого являются Константин Малофеев и Георгий Сажинов.
Для запуска новой продукции "Нутритек" реанимирует и проведет рестайлинг торговой марки "Крошка". Валовую рентабельность и объем выпуска сока в компании пока не называют, однако известно, что производство расположится на заводе "Нутритека" в Краснодарском крае. Первая продукция должна появиться в рознице весной 2008 года. По оценкам экспертов, стоимость линии по выпуску соков может обойтись "Нутритеку" в 1 млн долл.
Конкурировать с крупными компаниями в соковом сегменте "Нутритеку" будет непросто. "Чтобы пробиться на рынке детских соков, надо предложить рынку новую упаковку - либо оригинального дизайна, либо особенного объема, которого еще нет на полке, - считает Алексей Ужанов, региональный директор компании Decna AS, эксклюзивного поставщика детского питания Semper в России. - Покупатель стал более капризным. Кого-то не устраивает, например, упаковка сока 150 или 135 г: им надо 100 г, потому что ребенок сразу не допивает этот объем".
Опубликовано: 23.01.2008 / Размещено: 23.01.2008
Источник:
RBC Daily
|