"Соломия" выводит на рынок чай премиум-класса


Найти интересное решение в дизайне упаковки чая непросто. Вдвойне сложнее, если это новый продукт премиум-сегмента, который должен выделяться на полках и привлекать внимание узкой целевой аудитории.

Компания "Соломия" (Украина) вывела на рынок цветочно-фруктовые чайные смеси "Emotional collection" от ТМ "Аskold", которые в течении многих лет разрабатывались ведущими европейскими специалистами. 

Белый цвет упаковки ярко выделяется на фоне пестрой чайной полки, деревянный шелф-трей подтверждает премиум-класс продукта, акварельные цветы подчеркивают его натуральность, а маленькие авторские истории на бэк-фейсе создают особое настроение, напрямую обращаясь к эмоциям потребителей.

Опубликовано: 24.01.2008 / Размещено: 24.01.2008
Источник: Upakovano.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]