"Соломия" выводит на рынок чай премиум-классаНайти интересное решение в дизайне упаковки чая непросто. Вдвойне сложнее, если это новый продукт премиум-сегмента, который должен выделяться на полках и привлекать внимание узкой целевой аудитории. Компания "Соломия" (Украина) вывела на рынок цветочно-фруктовые чайные смеси "Emotional collection" от ТМ "Аskold", которые в течении многих лет разрабатывались ведущими европейскими специалистами. Белый цвет упаковки ярко выделяется на фоне пестрой чайной полки, деревянный шелф-трей подтверждает премиум-класс продукта, акварельные цветы подчеркивают его натуральность, а маленькие авторские истории на бэк-фейсе создают особое настроение, напрямую обращаясь к эмоциям потребителей.
Опубликовано: 24.01.2008 / Размещено: 24.01.2008 | ||
|
||