Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Aguas Font Vella y Lanjarón поместила в бутылку "гору"


Aguas Font Vella y Lanjarón S.A., принадлежащая группе компаний Danone, представляет минеральную воду Lanjarón в новом эксклюзивном дизайне.

Главная деталь новой бутылки, вогнутое дно, призвано напомнить потребителю самую высокую гору в Сьерра-Невада - Mulhacén (3479 м), и место, где добывается премиумная вода. 

Бутылка с рельефно обозначенным названием бренда выпускается только в одном объеме (40 сантилитров), отличном от традиционных емкостей в 330 мл, 500 мл, 1л, и продается только в дорогих магазинах.

Еще одна инновация - цвет крышки. В отличие от традиционных бутылок Lanjarón, распространяемых в крупных торговых центрах и через сеть Horeca, новая крышка изменила цвет с красного на белый и теперь совпадает с цветом этикетки. 

Опубликовано: 30.01.2008 / Размещено: 30.01.2008
Источник: Деловой Петербург


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group