Aguas Font Vella y Lanjarón S.A., принадлежащая группе компаний Danone, представляет минеральную воду Lanjarón в новом эксклюзивном дизайне.
Главная деталь новой бутылки, вогнутое дно, призвано напомнить потребителю самую высокую гору в Сьерра-Невада - Mulhacén (3479 м), и место, где добывается премиумная вода.
Бутылка с рельефно обозначенным названием бренда выпускается только в одном объеме (40 сантилитров), отличном от традиционных емкостей в 330 мл, 500 мл, 1л, и продается только в дорогих магазинах.
Еще одна инновация - цвет крышки. В отличие от традиционных бутылок Lanjarón, распространяемых в крупных торговых центрах и через сеть Horeca, новая крышка изменила цвет с красного на белый и теперь совпадает с цветом этикетки.