Проанализировав основные тренды отечественного и зарубежных алкогольных рынков, а также ожидания потребителей продукции сегмента "low premium", специалисты компании совместно с итальянскими дизайнерами разработали новый внешний вид для ТМ "Мягков" в соответствии с мировыми тенденциями водочной моды. Изменения коснулись всех основных визуальных атрибутов, бутылки, этикетки, а так же товарного знака.
Благодаря точному расчету специалистов бутылка стала более эргономичной, новая конструкция, рассчитанная под охват мужской руки, позволяет удобно фиксировать бутылку в руке.
Итальянские мастера добавили несколько символичных декоративных элементов в оформлении внешнего вида продукта. Надписи латиницей в стекле подчеркивают космополитичность марки, а серебряная "плашка" на этикетке добавляет атрибутивности продукту, подчеркивая его премиум-класс.
Особое внимание уделяется защите от подделок. Защитный колпачок-дозатор "safe flow" обеспечивает дополнительный комфорт при разливе водки, а также является уникальным защитным средством, защищая бутылку от повторного использования. При первом открытии защитный слой с символикой на колпачке срывается. Таким образом, очевидно, когда бутылка не испорчена и содержит оригинальный продукт.
Декорирование на стекле и этикетке вверху и внизу бутылки также является дополнительным защитой от подделок. Кроме того, на задней стенке бутылки расположен "Знак мягкости", который являясь мощным идентификатором, также защищает продукт от имитации, поскольку метод нанесения представляет собой высокотехнологический процесс, требующий не только определенного оборудования, но и специального умения.