Piper Heidsieck в сотрудничестве с датскими дизайнерами Viktor&Rolf разработала дизайн бутылки лимитированной серии шампанского Rosé Sauvage, в буквальном смысле перевернув ее вверх дном.
При разработке концепции нового дизайна бутылки Rosé Sauvage дизайнеры стремились сохранить традиционный вид бутылки. Единственно возможным решением стало перевернуть ее вверх дном.
Дно бутылки (в перевернутом виде) имитирует пробку обычной бутылки с традиционной проволокой и фольгой, значительно увеличенных в размере. Бутылка оформлена в розово-черных тонах и украшена логотипом Piper.
Новый продукт от Piper Heidsieck распространяется в специализированных магазинах двенадцати стран (таких, как французский "Colette" или британский "Harvey Nichols").