Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Piper Heidsieck перевернула шампанское вверх дном


Piper Heidsieck в сотрудничестве с датскими дизайнерами Viktor&Rolf разработала дизайн бутылки лимитированной серии шампанского Rosé Sauvage, в буквальном смысле перевернув ее вверх дном. 

При разработке концепции нового дизайна бутылки Rosé Sauvage дизайнеры стремились сохранить традиционный вид бутылки. Единственно возможным решением стало перевернуть ее вверх дном.

Дно бутылки (в перевернутом виде) имитирует пробку обычной бутылки с традиционной проволокой и фольгой, значительно увеличенных в размере. Бутылка оформлена в розово-черных тонах и украшена логотипом Piper.

Новый продукт от Piper Heidsieck распространяется в специализированных магазинах двенадцати стран (таких, как французский "Colette" или британский "Harvey Nichols").

Опубликовано: 15.02.2008 / Размещено: 15.02.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group