Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Банку Pepsi расписали "под гжель"


Нью-йоркский дизайнер Джесс Казмарек разработал упаковку Pepsi для рекламной кампании бренда, авторы которой (агентство BBDO NY) отдали банки "на роспись" сразу нескольким специалистам.



Pepsi в дизайнерской банке выйдет в ограниченном количестве и будет продаваться только во время рекламной акции.

Опубликовано: 27.02.2008 / Размещено: 27.02.2008
Источник: BrandNews


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group