Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

"Талосто" упаковала блинчики в инновационную упаковку


ГК "Талосто" выпустила на рынок новые блинчики "Мастерица" в инновационной упаковке с закругленными краями. Инвестиции в данный проект составили более 25 тыс. евро. 

Новая форма, современный дизайн, специально разработанные пиктограммы на упаковке привлекут внимание потребителя на полках магазинов. 

Первыми на рынке в новой коробке появятся блинчики «Мастерица» с мясом. Этот вид блинчиков традиционно занимает более 30% по доле продаж данной линейки.

По итогам 2007г. Группа компаний "Талосто" лидирует на рынке замороженных блинчиков с долей по объему продаж 27,6%. При этом блинчики "Мастерица" занимают 1 место по численной дистрибуции на рынке со значением 45%.

Разработка проекта обновления линейки замороженных блинчиков "Мастерица" заняла около 1 года, в течение которого был модернизирован картонайзер для использования новой эргономичной упаковки блинчиков из пищевого картона и разработан новый дизайн с использованием специальных информационных пиктограмм о натуральности продукта на упаковке. 

Новая форма картонной коробки со сглаженными углами обеспечивает возможность удобного "размещения" упаковки в руке и не рвет полиэтиленовые пакеты при транспортировке.

Завершение проекта по переводу всего ассортимента блинчиков "Мастерица" на новую упаковку запланировано на май 2008г. 

По итогам 2007г. Группа компаний "Талосто" лидирует на рынке замороженных блинчиков с долей по объему продаж 27,6%. При этом блинчики "Мастерица" занимают 1 место по численной дистрибуции на рынке со значением 45%.

Опубликовано: 29.02.2008 / Размещено: 29.02.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group