Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Гель для бритья NXT в новой упаковке светится на полках магазинов


Джейми Левенталь год назад предложил крупным торговым сетям новую упаковку, на рекламу которой не нужно затрачивать денежных средств. 

Главной особенностью голубого треугольного флакона, в котором выпускается мужской гель для бритья NXT, является то, что на дно помещена батарейка, которая снизу подсвечивает его содержимое. 



Каждые 15 секунд флакон автоматически "загорается", светится в течение нескольких секунд и гаснет.

В такой же упаковке выпускаются и другие продукты из этой серии, в том числе гель после бритья.

Целевая аудитория косметического средства в инновационной упаковке - 18-24-летние мужчины.

Опубликовано: 11.03.2008 / Размещено: 11.03.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group