Гель для бритья NXT в новой упаковке светится на полках магазинов
Джейми Левенталь год назад предложил крупным торговым сетям новую упаковку, на рекламу которой не нужно затрачивать денежных средств.
Главной особенностью голубого треугольного флакона, в котором выпускается мужской гель для бритья NXT, является то, что на дно помещена батарейка, которая снизу подсвечивает его содержимое.

Каждые 15 секунд флакон автоматически "загорается", светится в течение нескольких секунд и гаснет.
В такой же упаковке выпускаются и другие продукты из этой серии, в том числе гель после бритья.
Целевая аудитория косметического средства в инновационной упаковке - 18-24-летние мужчины.
Опубликовано: 11.03.2008 / Размещено: 11.03.2008
Источник:
Upakovano.ru
|