"Онега" выпустила новые сухарики "Рень"
Компания "Онега", ведущий производитель снеков в Белоруссии, выпустила новый продукт - сухарики "Рень".
Новинка от "Омеги" - первый снек для молодежи с провокационным названием. Дизайн упаковки сухариков выдержан в черном цвете, что, по мнению производителей, выделит продукт на полках магазинов и привлечет дополнительных потребителей.

Сухарики "Рень" производятся из натуральных ингредиентов (ржаной муки и панировочных сухарей) по современной экструзионной технологии - такой же, как при производстве кукурузных палочек.

Вкусовые добавки выбраны с учетом предпочтений молодежной аудитории, а также с учетом общей концепции "Остри по-черному". Это три вкуса: холодец с хреном, дым, соль с перцем.

По словам производителей, название продукта, цвет упаковки и острый вкус символизируют черный юмор и призваны пропагандировать новый стиль жизни, а именно - "острить по-черному".
На каждой пачке с обратной стороны будет приклеена белая лента с "черными" шутками (на каждой пачке - разными), а вся рекламная кампания будет построена на использовании "черных" шуток.
Опубликовано: 12.03.2008 / Размещено: 12.03.2008
Источник:
Upakovano.ru
|