Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Heinz запускает на испанский рынок новый фруктово-овощной напиток Sunshine


Heinz представляет на испанском рынке новый напиток Sunshine с необычным сочетанием томата и фруктов. Новинка впервые вышла в Нидерландах в октябре 2007 года. 

Ассортимент Sunshine включает три вкуса - экзотические фрукты+томат, лесные фрукты+томат и цитрус+томат. Продукт предназначен в том числе для диетического питания, а содержащиеся в нем антиоксиданты защитят организм от радикалов.



В соке от Heinz содержится 50% суточной нормы витамина C. Напиток не содержит сахара, красителей и консервантов. 

Яркий дизайн упаковки, по мнению специалистов компании, особенно привлечет детей.

Опубликовано: 18.03.2008 / Размещено: 18.03.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group