Heinz запускает на испанский рынок новый фруктово-овощной напиток Sunshine
Heinz представляет на испанском рынке новый напиток Sunshine с необычным сочетанием томата и фруктов. Новинка впервые вышла в Нидерландах в октябре 2007 года.
Ассортимент Sunshine включает три вкуса - экзотические фрукты+томат, лесные фрукты+томат и цитрус+томат. Продукт предназначен в том числе для диетического питания, а содержащиеся в нем антиоксиданты защитят организм от радикалов.

В соке от Heinz содержится 50% суточной нормы витамина C. Напиток не содержит сахара, красителей и консервантов.
Яркий дизайн упаковки, по мнению специалистов компании, особенно привлечет детей.
Опубликовано: 18.03.2008 / Размещено: 18.03.2008
Источник:
Upakovano.ru
|