ЕС создает новое "пищевое законодательство"
Еврокомиссия намерена разработать законодательную базу, позволяющую привлекать к ответственности компании, размещающие на упаковке чрезмерную информацию о "полезности" продукта ("обогащенный омега-3", "не содержащий гидрогенезированных жиров", "улучшающий прочность костей" и пр).
Еврокомиссия работает над созданием простой и эффективной системы маркировки продуктов питания, обязательной для всех участников европейского пищевого рынка.
Качественная маркировка не только помогает потребителю в правильном выборе, но и заставляет производителя регулярно обновлять фирменные предложения, в том числе посредством отказа от соли, жиров и сахара.
Если пищевые компании рассматривают лейблы в качестве средства продвижения своей продукции, государство должно использовать их в качестве средств продвижения здорового образа жизни.
По словам заместителя генерального директора Еврокомиссии по здравоохранению и защите прав потребителей, маркировка продукции является агрессивным рыночным инструментом, используемым пищевой индустрией для извлечения наибольших выгод.
Новое "пищевое законодательство" ЕС вступит в силу через 2 года.
Опубликовано: 20.03.2008 / Размещено: 20.03.2008
Источник:
FoodNewsTime
|