Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

ЕС создает новое "пищевое законодательство"


Еврокомиссия намерена разработать законодательную базу, позволяющую привлекать к ответственности компании, размещающие на упаковке чрезмерную информацию о "полезности" продукта ("обогащенный омега-3", "не содержащий гидрогенезированных жиров", "улучшающий прочность костей" и пр).

Еврокомиссия работает над созданием простой и эффективной системы маркировки продуктов питания, обязательной для всех участников европейского пищевого рынка.

Качественная маркировка не только помогает потребителю в правильном выборе, но и заставляет производителя регулярно обновлять фирменные предложения, в том числе посредством отказа от соли, жиров и сахара.

Если пищевые компании рассматривают лейблы в качестве средства продвижения своей продукции, государство должно использовать их в качестве средств продвижения здорового образа жизни. 

По словам заместителя генерального директора Еврокомиссии по здравоохранению и защите прав потребителей, маркировка продукции является агрессивным рыночным инструментом, используемым пищевой индустрией для извлечения наибольших выгод. 

Новое "пищевое законодательство" ЕС вступит в силу через 2 года.

Опубликовано: 20.03.2008 / Размещено: 20.03.2008
Источник: FoodNewsTime


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group