Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Водочный бренд "Мягков" продан


25 марта Концерн "Оверлайн" объявил о заключении соглашения по продаже прав на свою торговую марку "Мягков" российской компании ОАО "Синергия".

Все финансовые расчеты по продаже прав на ТМ "Мягков" будут осуществлены в течение двух недель с момента подписания договора.

Руководство "Оверлайн" подчеркивает, что сделка с компанией "Синергия" является закономерным этапом на пути реализации утвержденной стратегии развития Концерна "Оверлайн".

В 2007 году продажи "Мягков" составили 2,2 млн дол, из которых порядка 80% было реализовано на территории Российской Федерации и около 20% - в Украине.

Руководство "Оверлайна" отмечает, что мощности по производству водки и шампанского ("Первый ликероводочный завод" и "Одесский завод шампанских вин") остаются в собственности Концерна. 

Компания продолжит выпуск профильной продукции предприятия, акцентируя внимание на развитии портфеля брендов и совершенствовании технико-технологической базы производства, оптимальным образом используя существующий потенциал (в настоящее время ТМ "Одесса" является одним из лидирующих брендов на рынке игристых вин Украины, занимая более 12% рынка).

Опубликовано: 26.03.2008 / Размещено: 26.03.2008
Источник: Yarmarka.net


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group