США остается лидером по потреблению бутилированной воды
По данным североамериканского консультационного агентства Beverage Marketing Corporation, в 2007 США употребили в общей сложности рекордные 8,23 галлонов бутилированной воды.
По сравнению с 2006 этот показатель вырос на 6,9%, увеличение еще на 6,7% (до 9,418 галлонов) прогнозируется на текущий год.
Сегодня на долю среднестатистического американца приходится примерно 29,3 галлона бутылочной воды, что опережает популярность остальных напитков в том числе.
Доля негазированных напитков местного производства в общем объеме бутилированной воды в США составляет 95,6%, тогда как газированных не более 2,3%, импорта - 2,1%.
В 2007 общие продажи бутылочной воды были совершили более, чм на $11,7млрд. (на 7,8% выше показателей 2006).
Сегодня США с 8,8% занимают в мире второе место по темпам ежегодного прироста рынка бутилированной воды за последние 5 лет, значительно уступая Китаю (17,5%), где потребление с 2002 по 2007 возросло с 2,138 до 4,787 галлонов.
В пятерку стран с наиболее интенсивными темпами развития индустрии входят также Мексика (8,6%), Индонезия (8,2%) и Бразилия (7,3%).
С точки зрения ежегодного объема потребления воды США остаются вне конкуренции, опережая Мексику (5,885 млн галлонов), Китай (4,787 млн галлонов), Бразилию (3,621млн галлонов), Италию (3,100 млн галлонов) и Германию (2,743млн галлонов).
Опубликовано: 04.04.2008 / Размещено: 04.04.2008
Источник:
Upakovano.ru
|