Heinz впервые проводит редизайн упаковки кетчупа


Heinz сообщает о старте фасовки томатного кетчупа в облегченную перерабатываемую ПЭТ-бутылку. Компания впервые проводит редизайн собственного бренда.

Главное изменение коснулось этикетки, с которой впервые за 132 года существования бренда исчезло изображение зеленого корнишона и появилось изображение томата на веточке.



По словам представителей компании, облегченная ПЭТ-бутылка значительно сократит общий вес тары на 9% и сэкономит 340 т пластика в год. Кроме того, прозрачность материала позволит тщательно рассмотреть сам продукт. 

Изменения коснулись и формы бутылки, а благодаря новой крышке открыть кетчуп Heinz стало еще проще.

Директор по маркетингу Heinz Sauces Эдриан Муни отметил, что производство новой бутылки будет способствовать реализации Программы по снижению количества отходов упаковки. 

Опубликовано: 08.04.2008 / Размещено: 08.04.2008
Источник: Upakovano.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]