Агентство Flex Innovation Lab впервые за сто лет обновило дизайн бутылки пива Grolsch
С момента своего появления в 1898 году бутылка Grolsch с характерной откидной пробкой swing-top стала классикой не только самого бренда Grolsch и пивоварни De Klok, но и голландского дизайна в целом.
На протяжении более 100 лет она оставалась почти без изменений, однако, теперь специалисты дизайнерского агентства Flex Innovation Lab внесли некоторые коррективы.

Обновление бутылки понадобилось бренду Grolsch, чтобы обратиться к молодой аудитории. Теперь бутылка Grolsch стала выше и уже, а по ее обеим сторонам появились по три засечки.
Новая бутылка в конце апреля появится в Голландии, а чуть позже – и в остальных странах мира.
Опубликовано: 14.04.2008 / Размещено: 14.04.2008
Источник:
BrandNews
|