Агентство Flex Innovation Lab впервые за сто лет обновило дизайн бутылки пива Grolsch


С момента своего появления в 1898 году бутылка Grolsch с характерной откидной пробкой swing-top стала классикой не только самого бренда Grolsch и пивоварни De Klok, но и голландского дизайна в целом.

На протяжении более 100 лет она оставалась почти без изменений, однако, теперь специалисты дизайнерского агентства Flex Innovation Lab внесли некоторые коррективы. 



Обновление бутылки понадобилось бренду Grolsch, чтобы обратиться к молодой аудитории. Теперь бутылка Grolsch стала выше и уже, а по ее обеим сторонам появились по три засечки.

Новая бутылка в конце апреля появится в Голландии, а чуть позже – и в остальных странах мира. 

Опубликовано: 14.04.2008 / Размещено: 14.04.2008
Источник: BrandNews

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]