Pepsi вводит "зеленую" этикетку


Рециклинг позволяет экономить до 95% энергии, необходимой для производства новой упаковки, а энергия, которая экономится при переработке одной такой банки, позволяет смотреть телевизор в течение трех часов. 

В среднем в течение жизни потребители приобретают до 25 000 алюминиевых банок. Каждая банка Pepsi на 40% состоит из переработанного алюминия. Компания PepsiCo и бренд Pepsi, решили рассказать потребителям, о важности переработки.

Бренд заключил соглашение с Американской коалицией по рециклингу (National Recycling), совместно с которой будет сопровождать банку Pepsi специальной наклейкой с "зеленой" информацией.

Первая партия совместного проекта составит 500 миллионов банок Pepsi и Diet Pepsi. Специалисты оценивают стоимость этого рекламного места в 40 миллионов долларов. 

Опубликовано: 16.04.2008 / Размещено: 16.04.2008
Источник: BrandNews

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]