Клякса на упаковке защитит товар от подделки
Используемые для борьбы с контрафактом (алкоголя, продуктов питания, лекарств) голограммы становятся неэффективными. В современных условиях фальсификатор может повторить весь технологический процесс.
Сегодня разработан новый способ защиты товаров, суть которого состоит в индивидуализации их упаковки.
При вскрытии упаковки специальные бумажные ярлыки разрушаются. Ярлык представляет собой полоску бумаги с естественным пятном красящего вещества – кляксой, нанесённой в специальную область (ограниченную рамкой, или реперами).
Клякса имеет неповторимый контур-ореол, формирование которого обусловлено определенным набором каждый раз меняющихся факторов.

Технология нанесения кляксы состоит в следующем - на движущуюся бумажную ленту, из дозатора по каплям капает краска, которая подсушивается и проходит через фотосчитывающее устройство с занесением оцифрованного изображения в товарную базу данных в качестве уникального признака конкретного товара.
Путь к базе данных и имя компьютерного файла могут быть отпечатаны на самом ярлыке, или на товарной этикетке, например, в виде штрих-кода.
Полученный ярлык наклеивается на тару, или товарную упаковку таким образом, чтобы при вскрытии покупателем он разрушался
Метод нечувствителен к механическим повреждениям и загрязнениям. Новый способ борьбы с контрафактом защищен патентом РФ.
Новая технология позволяет покупателю в любой момент провести самостоятельную экспертизу товара, не выходя из магазина.
Сфотографировав кляксу на ярлыке при помощи телефона, покупатель может передать изображение через Интернет, или сотовую связь (вместе с указанным на ярлыке, или этикетке, именем файла в товарной базе данных).
Опубликовано: 21.05.2008 / Размещено: 21.05.2008
Источник:
Upakovano.ru
|