Сок Gloji разлили в "лампочки"
Gloji, натуральный сок из тибетских целебных ягод годжи с высоким содержанием антиоксидантов, разлили в бутылки, по форме напоминающие лампочки.

Дизайн бутылки ассоциируется с омолаживающим эффектом антиоксидантов, символизируя "светящееся здоровье кожи".

Название продукта создано из фразы glowing skin (сияющая кожа) и названия ягод годжи (goji), в результате чего бренд получил имя Gloji.

Упаковка сока сделана в виде раскаленной электрической лампочки, которая закрывается отвинчивающейся крышкой. На ПЭТ-бутылку нанесен рельефный принт трафаретной печатью.
Опубликовано: 06.06.2008 / Размещено: 06.06.2008
Источник:
Popsop
|