ГК "Талосто" провела рестайлинг упаковки для пельменей
Агентство Soldis Communications провело рестайлинг бренда пельменей "Сам Самыч" для ГК "Талосто" - одного из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Основной целью рестайлинга было укрепление лидирующих позиций бренда на рынке.
Кроме того, требовалось акцентировать внимание потребителя на появлении в линейке нового SKU – меньших по размеру и полностью натуральных пельменей "Сам Самыч Маленькие".

После проведения рестайлинга композиция элементов дизайн-концепции её ключевым элементом стал Сам Самыч - фантазийный герой, который рекомендует пельмени.

В целом дизайн-концепция стала более лаконичной и современной, а яркость и контрастность цветов, сделали бренд более заметным на полке в ряду конкурентов.
В рамках работ над проектом была проведена фотосъёмка пельменей, сдобренных специями и травами, что добавило свежести и аппетитности изображениям продуктовой зоны.
Идея 100% натуральности и качества продукта транслируется при помощи специальной плашки "Традиционные ингредиенты 100%" и экологичного зелёного фона.
Опубликовано: 15.07.2008 / Размещено: 15.07.2008
Источник:
Yarmarka.net
|