Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

ГК "Талосто" провела рестайлинг упаковки для пельменей


Агентство Soldis Communications провело рестайлинг бренда пельменей "Сам Самыч" для ГК "Талосто" - одного из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов в России.

Основной целью рестайлинга было укрепление лидирующих позиций бренда на рынке. 

Кроме того, требовалось акцентировать внимание потребителя на появлении в линейке нового SKU – меньших по размеру и полностью натуральных пельменей "Сам Самыч Маленькие".

Упаковка пельменей "Сам Самыч" до рестайлинга

После проведения рестайлинга композиция элементов дизайн-концепции её ключевым элементом стал Сам Самыч - фантазийный герой, который рекомендует пельмени. 

Упаковка пельменей "Сам Самыч" после рестайлинга

В целом дизайн-концепция стала более лаконичной и современной, а яркость и контрастность цветов, сделали бренд более заметным на полке в ряду конкурентов.

В рамках работ над проектом была проведена фотосъёмка пельменей, сдобренных специями и травами, что добавило свежести и аппетитности изображениям продуктовой зоны. 

Идея 100% натуральности и качества продукта транслируется при помощи специальной плашки "Традиционные ингредиенты 100%" и экологичного зелёного фона. 

Опубликовано: 15.07.2008 / Размещено: 15.07.2008
Источник: Yarmarka.net


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group