Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

В Британии "тает" упаковка продуктов питания


Британские производители продуктов питания вынуждены выпускать товары в меньшей упаковке и продавать их за те же деньги в ответ на рост производственных издержек.

Так компания Kraft сократила размер упаковки сыра Dairylea с 180 граммов до 160 граммов. Дизайн упаковки не изменился, однако треугольные кусочки сыра стали меньше.

Вес сыра Dairylea стал меньше, а цена осталась прежней

Подобные меры готовы принять Unilever, Kellogg's и Pepsi.

Американская Unilever уже "облегчила" пакет майонеза на две унции, а Kellogg's сократила количество хлопьев в фирменных пачках с сухим завтраком.

Опубликовано: 21.07.2008 / Размещено: 21.07.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group