Folex расширяет ассортимент материалов для Hp IndigoFolex расширяет ассортимент материалов для Hp Indigo. Компания Folex - производитель бумаги и пленок расширяет ассортимент своих продуктов, ориентированных на печатные машины HP Indigo.
Линейка материалов компании Folex для печати на цифровых офсетных машинах HP Indigo дополнилась прозрачным материалом для производства постеров, указателей и напольных рекламных материалов путем печати зеркально-отображенного изображения на обратной стороне материала. Матерал Folex Digiprint IG/ARF - это устойчивая к стеранию полиэстеровая пленка толщиной 180 микрон. Обратная её сторона, покрыта составом, способствующим хорошему прилипанию красок HP Electroink, а лицевая сторона - антибликовая, чтобы улучшить видимость изображения.
Самый большой цифровой персонализированный тираж Европы.
Sainsbury"s - широкая сеть супермаркетов и заправочных станций Великобритании организовала программу прямой адресной рассылки по своим лояльным клиентам, которая станет самым крупным в Европе заказом на полноцветную цифрвую персонализрованную печать. Sainsbury's - широкая сеть супермаркетов и заправочных станций Великобритании. Она является членом известнейшей британской программы повышения лояльности Netcar, принципом которой является зарабатывание клиентом очков при каждой покупке и возможность впоследствии обменять их на желаемый товар. Sainsbury's начала программу прямой адресной рассылки по своим клиентам-держателям карт Netcar, которая обещает стать самым крупным в Европе заказом на многоцветную персонализированную печать. Компания подключила маркетинговое агентство Tequila и типографию Tangent Communications, чтобы папечатать материал прямой адресной рассылки с использованием цифровых печатных машин HP Indigo press 3050 и программное обеспечение для графической персонализации DirectSmale.По замыслу этой кампании ежемесячно будет печататься и рассылаться от 200 000 до 400 000 посланий. Это будут две параллельные программы: одна - сезонная рассылка, другая - поздравления клиентов с днем рождения. При создании рассылки используется информация из базы данных клиентов о том, какие товары они обычно приобретают и в соответствии с этим им отсылаются специальные предложения и подарки. Например, клиент, который регулярно покупает итальянское вино, получит ваучер на элитное оливковое масло из этого же региона, в сообщении также будет указан адрес ближайшего к нему торгового центра Sainsbury's. Имена и адреса клиентов на конвертах и письмах оформляются с помощью программы DirectSmile, используя различные сезонные темы. Для реализации этого масштабного проекта, рекламное агентство Tequila внимательно изучило существующие на рынке технологии и остановилось на оптимальном, с их точки зрения, предложении HP Indigo.
Опубликовано: 08.02.2006 / Размещено: 08.02.2006 | ||
|
||