Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Чтобы покрыть производственные издержки, производители напитков уменьшают размеры упаковки


Coca-Cola уменьшает объем алюминиевых банок для безалкогольных напитков в Гонконге с 355 мл до 330 мл. Данная мера вызвана ростом цен на алюминий.

Изменение размера упаковки, вызванное увеличением стоимости сырья, сегодня стало важнейшей проблемой рынка безалкогольных напитков. Все большее количество компаний экспериментируют с объемом банок, пытаясь выбрать оптимальную емкость тары.

Coca-Cola уменьшила размеры алюминиевой банки

За последние три года цена на алюминий выросла на 65%, что вызвано повышением тарифов на энергию, составляющую 45% в конечной стоимости металла.

Проблемой снижения производственных расходов озабочены также Coke и Pepsi. 

Кроме того, растут цены и на основные ингредиенты для безалкогольных напитков.

Повышение цен на продукты, вызванное увеличением производственным затрат, значительно снижает на них спорос. Концерны Nestlé и Unilever уже подсчитывают убытки.

Опубликовано: 25.07.2008 / Размещено: 25.07.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group