Чтобы покрыть производственные издержки, производители напитков уменьшают размеры упаковки
Coca-Cola уменьшает объем алюминиевых банок для безалкогольных напитков в Гонконге с 355 мл до 330 мл. Данная мера вызвана ростом цен на алюминий.
Изменение размера упаковки, вызванное увеличением стоимости сырья, сегодня стало важнейшей проблемой рынка безалкогольных напитков. Все большее количество компаний экспериментируют с объемом банок, пытаясь выбрать оптимальную емкость тары.

За последние три года цена на алюминий выросла на 65%, что вызвано повышением тарифов на энергию, составляющую 45% в конечной стоимости металла.
Проблемой снижения производственных расходов озабочены также Coke и Pepsi.
Кроме того, растут цены и на основные ингредиенты для безалкогольных напитков.
Повышение цен на продукты, вызванное увеличением производственным затрат, значительно снижает на них спорос. Концерны Nestlé и Unilever уже подсчитывают убытки.
Опубликовано: 25.07.2008 / Размещено: 25.07.2008
Источник:
Upakovano.ru
|