Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Новая упаковка рыбы "РОК-1" вдвое увеличила ее продажи


Компания "РОК-1" увеличила продажи деликатесной рыбной продукции  за счет введения новой упаковки "Идеальная атмосфера" - пластикового контейнера, наполненного смесью газов.

В свое время "РОК-1" первым предложил российскому рынку красную рыбу в филе-кусках фиксированного веса. Продукт стал ведущим в ассортименте всех производителей рыбных деликатесов. 

Традиционно деликатесы выпускались в вакуумной упаковке. 

Теперь компания вводит новую упаковку "Идеальная атмосфера" - пластиковый контейнер, из которого откачивается кислород и замещается смесью газов.
 
Данная технология позволяет увеличить сроки годности без применения консервантов, обеспечивает легкость открытия и удобство хранения и защищает продукт от механических повреждений при транспортировке. 

Упаковка "Идеальная атмосфера" для деликатесной рыбы

Чтобы новая упаковка стала более заметной для потребителей, "РОК-1" осуществил редизайн всей линейки деликатесных рыбных продуктов. 

Новое оформление разработано латвийской компанией DPJN. Главный акцент в новом дизайне сделан на логотипе производитнля.

Разработку и реализацию промо-кампании осуществило коммуникационное агентство SPN Ogilvy. Кампания проходила с марта по май 2008 года в сетевых гипермаркетах и магазинах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

За время проведения кампании продажи деликатесной рыбы РОК в новой упаковке выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Опубликовано: 05.08.2008 / Размещено: 05.08.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group