Новая упаковка рыбы "РОК-1" вдвое увеличила ее продажи

Компания "РОК-1" увеличила продажи деликатесной рыбной продукции за счет введения новой упаковки "Идеальная атмосфера" - пластикового контейнера, наполненного смесью газов.
В свое время "РОК-1" первым предложил российскому рынку красную рыбу в филе-кусках фиксированного веса. Продукт стал ведущим в ассортименте всех производителей рыбных деликатесов.
Традиционно деликатесы выпускались в вакуумной упаковке.
Теперь компания вводит новую упаковку "Идеальная атмосфера" - пластиковый контейнер, из которого откачивается кислород и замещается смесью газов.
Данная технология позволяет увеличить сроки годности без применения консервантов, обеспечивает легкость открытия и удобство хранения и защищает продукт от механических повреждений при транспортировке.

Чтобы новая упаковка стала более заметной для потребителей, "РОК-1" осуществил редизайн всей линейки деликатесных рыбных продуктов.
Новое оформление разработано латвийской компанией DPJN. Главный акцент в новом дизайне сделан на логотипе производитнля.
Разработку и реализацию промо-кампании осуществило коммуникационное агентство SPN Ogilvy. Кампания проходила с марта по май 2008 года в сетевых гипермаркетах и магазинах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
За время проведения кампании продажи деликатесной рыбы РОК в новой упаковке выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Опубликовано: 05.08.2008 / Размещено: 05.08.2008
Источник:
Upakovano.ru
|